Скрипторий: Feat - guardian's deflection (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - guardian's deflection (player core 2)
Guardian's Deflection
Feat 4
Swashbuckler
Source Player Core 2
Trigger An ally within your melee reach is hit by an attack, you can see the attacker, and a +2 circumstance bonus to AC would turn the critical hit into a hit or the hit into a miss.
Requirements You are wielding a single one-handed melee weapon and have your other hand or hands free.
You use your weapon to deflect the attack against your ally, granting a +2 circumstance bonus to their AC against the triggering attack. This turns the triggering critical hit into a hit, or the triggering hit into a miss. You gain panache until the end of your next turn.
Trigger An ally within your melee reach is hit by an attack, you can see the attacker, and a +2 circumstance bonus to AC would turn the critical hit into a hit or the hit into a miss.
Requirements You are wielding a single one-handed melee weapon and have your other hand or hands free.
You use your weapon to deflect the attack against your ally, granting a +2 circumstance bonus to their AC against the triggering attack. This turns the triggering critical hit into a hit, or the triggering hit into a miss. You gain panache until the end of your next turn.